Опрос

Оцените работу учреждения:
  • Отлично 86%, 752 голоса
    752 голоса 86%
    752 голоса - 86% из всех голосов
  • Хорошо 13%, 118 голосов
    118 голосов 13%
    118 голосов - 13% из всех голосов
  • Удовлетворительно 0%, 3 голоса
    3 голоса
    3 голоса - 0% из всех голосов
  • Плохо 0%, 2 голоса
    2 голоса
    2 голоса - 0% из всех голосов
Всего голосов: 875
05.07.2020

Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, формируется в целях :

— повышения качества и доступности социальных услуг для населения;

— улучшения информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги

Использование результатов независимой оценки:

— принятие потребителями услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги;

— установление диалога между организациями, оказывающими социальные услуги и гражданами — потребителями услуг;

— разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы организации;

— оценка деятельности руководителей организаций.

Оценка качества работы учреждения системы включает:

— Оценка качества управления учреждением;

— Оценка качества финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

— Оценка качества работы персонала;

— Оценка эффективности деятельности учреждения;

— Оценка результативности деятельности учреждения с позиции целей его создания;

— Оценка качества предоставления услуг.

Критерии оценки качества экономического характера

— Потребность в услугах;

— Стоимость услуг;

— Финансово-хозяйственная деятельность учреждения;

— Экономический эффект от оказания социальных услуг на территории (для нестационарных учреждений);

— Количество получателей социальных услуг на территории учреждения;

— Рост средней заработной платы работников учреждения.

Критерии оценки качества экономического характера

— Доступность услуг;

— Коммуникативная эффективность учреждения;

— Качество социального обслуживания;

— Оценка эффективности деятельности учреждения

Порядок подачи жалобы по вопросам оказания государственных (социальных) услуг

Уважаемый жители г. Пугачева и Пугачевского района! Просим Вас принять участие в исследовании, посвященном оценке качества предоставления государственных услуг Центром социального обслуживания населения Пугачевского района.  Для заполнения анкеты необходимо её скачать, заполнить в электронном виде и направить на адрес электронной почты:

pugachev.kcson@mail.ru

Анкета качества предоставления государственных услуг ГАУ СО КЦСОН Пугачевского района  

Сроки проведения независимой оценки качества

Уважаемые получатели социальных услуг!

Просим Вас принять участие в анкетировании, цель, которой – определить как Вы оцениваете качество работы отделений государственного автономного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения Пугачевского района».

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы.

Анкета анонимная, то есть информация о том, кто заполнял форму не записывается и не отслеживается.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в нашей дальнейшей работе.

Анкета получателей социальных услуг.