Опрос

Оцените работу учреждения:
  • Отлично 86%, 751 голос
    751 голос 86%
    751 голос - 86% из всех голосов
  • Хорошо 14%, 118 голосов
    118 голосов 14%
    118 голосов - 14% из всех голосов
  • Удовлетворительно 0%, 3 голоса
    3 голоса
    3 голоса - 0% из всех голосов
  • Плохо 0%, 2 голоса
    2 голоса
    2 голоса - 0% из всех голосов
Всего голосов: 874
05.07.2020

Больше пятидесяти звонков приняли сотрудники КЦСОН Пугачевского района по телефону «Горячей линии»

В комплексном центре социального обслуживания населения продолжает работу телефон «горячей линии». За время работы специалисты приняли более пятидесяти звонков. Одинокие граждане старше 65 лет получают онлайн-консультации о мерах социальной поддержки и индивидуальные консультации психолога, подают заявки на доставку продуктов питания и лекарственных препаратов, товаров первой необходимости. Услуги по телефону «Горячей линии» оказываются бесплатно.

Специалисты по социальной работе отделения срочного социального обслуживания оперативно принимают заявки, регистрируют, готовят необходимые документы, сообщают фамилию, имя, отчество социального работника, дату и время его приезда.

В указанное время специалист центра посещает пожилого человека, согласовывает перечень товаров или лекарственных средств, получает денежные средства на их приобретение. При доставке заказа пенсионеру  предъявляется чек на покупку и остаток денежных средств.

Так супружеская пара Маликовых Виктора Константиновича и Лидии Федоровны подала заявку на получение рецепта и лекарственных препаратов от сахарного диабета. Предварительно посетив участкового врача, социальный работник получила рецепт, и лекарства были доставлены пожилым гражданам на дом.