Опрос

Оцените работу учреждения:
  • Отлично 86%, 753 голоса
    753 голоса 86%
    753 голоса - 86% из всех голосов
  • Хорошо 13%, 118 голосов
    118 голосов 13%
    118 голосов - 13% из всех голосов
  • Удовлетворительно 0%, 3 голоса
    3 голоса
    3 голоса - 0% из всех голосов
  • Плохо 0%, 2 голоса
    2 голоса
    2 голоса - 0% из всех голосов
Всего голосов: 876
05.07.2020

"Минута Телефона доверия": Как получить анонимную психологическую помощь

В центре социального обслуживания прошла акция, призванная познакомить молодежь с возможностями психологической поддержки. Мероприятие под названием «Минута Телефона доверия» позволило ребятам узнать о существовании бесплатной и анонимной службы, готовой прийти на помощь в трудную минуту.

Светлана Догадина, заместитель директора центра, рассказала подросткам о том, как важно знать, что есть место, куда можно обратиться, когда кажется, что все плохо и не с кем поделиться своими переживаниями. Она подчеркнула, что телефон доверия – это возможность получить квалифицированную помощь, не раскрывая своего имени и не боясь осуждения.

Детям объяснили, в каких ситуациях может быть полезен звонок на телефон доверия. Им напомнили, что все разговоры остаются строго конфиденциальными, что позволяет чувствовать себя в безопасности и говорить откровенно.

Чтобы закрепить полученные знания, участники акции разыграли сценки звонков на телефон доверия. Они набирали номер на макете телефона и слушали ответ «консультанта», тем самым на практике знакомясь с принципом работы службы.

С.И. Догадина, заместитель директора