Опрос

Оцените работу учреждения:
  • Отлично 86%, 753 голоса
    753 голоса 86%
    753 голоса - 86% из всех голосов
  • Хорошо 13%, 118 голосов
    118 голосов 13%
    118 голосов - 13% из всех голосов
  • Удовлетворительно 0%, 3 голоса
    3 голоса
    3 голоса - 0% из всех голосов
  • Плохо 0%, 2 голоса
    2 голоса
    2 голоса - 0% из всех голосов
Всего голосов: 876
05.07.2020

Специалисты центра помогают особенным детям стать частью большого мира

На занятиях «Открой себя» специалисты помогают аутичным детям лучше ориентироваться в окружающем мире. Дети собирают пирамиды, выкладывают из палочек или логической мозаики рисунки по образцу, на листе бумаги находят одинаковые фигуры и закрашивают их, а также рисуют ломаные линии.

Эти, казалось бы, простые действия являются фундаментом для развития критически важных навыков. Собирая пирамиду, ребенок учится сопоставлять размеры и формы, развивает мелкую моторику и координацию движений. Создание рисунков из палочек или мозаики стимулирует воображение, учит следовать инструкциям и развивает пространственное мышление.

Поиск и закрашивание одинаковых фигур на листе бумаги – это упражнение на внимательность и концентрацию, необходимое для различения объектов и развития аналитических способностей. Рисование ломаных линий тренирует графомоторные навыки, подготавливая руку к письму и улучшая зрительно-моторную координацию.

Более того, занятия «Открой себя» создают безопасную и поддерживающую среду, где дети чувствуют себя комфортно и уверенно. Специалисты используют индивидуальный подход, учитывая особенности каждого ребенка и подстраивая программу под его потребности. Это позволяет максимально раскрыть потенциал каждого участника и помочь ему адаптироваться в социуме. В результате, дети не только осваивают базовые навыки, но и учатся взаимодействовать с окружающим миром, выражать свои эмоции и строить отношения с другими людьми.

А.Ш. Хубеева, психолог в социальной сфере