В центре социального обслуживания прошла акция, призванная познакомить молодежь с возможностями психологической поддержки. Мероприятие под названием «Минута Телефона доверия» позволило ребятам узнать о существовании бесплатной и анонимной службы, готовой прийти на помощь в трудную минуту.
Светлана Догадина, заместитель директора центра, рассказала подросткам о том, как важно знать, что есть место, куда можно обратиться, когда кажется, что все плохо и не с кем поделиться своими переживаниями. Она подчеркнула, что телефон доверия – это возможность получить квалифицированную помощь, не раскрывая своего имени и не боясь осуждения.
Детям объяснили, в каких ситуациях может быть полезен звонок на телефон доверия. Им напомнили, что все разговоры остаются строго конфиденциальными, что позволяет чувствовать себя в безопасности и говорить откровенно.
Чтобы закрепить полученные знания, участники акции разыграли сценки звонков на телефон доверия. Они набирали номер на макете телефона и слушали ответ «консультанта», тем самым на практике знакомясь с принципом работы службы.
С.И. Догадина, заместитель директора
























